Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Увеличение количества корпоративных клиентов обусловило значительный рост подключений конвергентных услуг МТС и услуг на основе М2М1-технологий в Самарской области. Наибольшей популярностью у корпоративных клиентов пользуется сервис «Бесплатный вызов 8-800», спрос на который увеличился более чем в два раза. Второй по популярности остается услуга «Автосекретарь» - количество подключений данного сервиса выросло в полтора раза. Для корпоративных абонентов МТС использование этих решений позволяет повысить эффективность обслуживания клиентов, оперативно обрабатывать все входящие звонки, независимо от их количества, и увеличить число дозвонившихся до офиса клиента.
Кроме сервисов по обработке поступающих звонков, популярностью пользуется сервис APN, обеспечивающий защищенный удаленный доступ к ресурсам компании (информации, оборудованию, транспорту) и обмен данными между ними через каналы пакетной передачи данных (GPRS). Количество пользователей данной бизнес-услуги МТС за год выросло в полтора раза.
Помимо конвергентных услуг высоким спросом среди корпоративных клиентов МТС в Самарской области пользуются М2М-сервисы от МТС: так, за последний год количество телематических SIM-карт, установленных на предприятиях области, увеличилось почти в четыре раза. В целом корпоративные клиенты наиболее активно используют М2М-решения для мониторинга транспорта – 41 процент от общего числа реализованных проектов, в системах безопасности – 17 процентов, банковской сфере – 16 процентов и ЖКХ – 11 процентов.
Один из крупных корпоративных клиентов сфере здравоохранения – ЗАО «Медицинская компания ИДК» Группы компаний «Мать и дитя» использует программу «Мобильные сотрудники» для контроля и координации работы служебных автомобилей. Технология помогает в реальном времени определить местонахождение автомобилей, тем самым оптимизируя время поездки к клиенту, а также расходы на ГСМ. ЗАО «Медицинская компания ИДК» использует единую корпоративную телефонную сеть (Fixed-Mobile-Convergence - FMC), которая объединяет стационарную и мобильную связь в единую сеть компании. Благодаря тому, что все вызовы между сотрудниками тарифицируются как внутрисетевые между мобильными и офисными сотрудниками, затраты на услуги связи компании за год сокращаются на 30 процентов. Кроме того, эта крупная компания перенаправляет вызовы клиентов при помощи сервиса «Бесплатный вызов 8-800». ЗАО «Медицинская компания ИДК» использует широкий спектр услуг от мобильного интернета до фиксированной связи, получая высокий сервис обслуживания.
«С помощью сервисов МТС наши корпоративные клиенты решают свои бизнес задачи: оптимизируют затраты времени, экономят. Современные услуги связи от МТС помогают предпринимателям эффективно организовать коммуникации как внутри компании – между сотрудниками, так и результативно работать с входящими звонками», - подчеркнул директор МТС в Самарской области Александр Меламед.
Согласно аналитическому отчету МТС о профиле потребления услуг сотовой связи самарскими предприятиями, основной тенденцией на рынке остается рост потребления дополнительных услуг и сервисов мобильного интернета среди корпоративных клиентов. Более 85 процентов корпоративных клиентов МТС помимо стандартных голосовых, SMS и интернет-услуг, пользуются как минимум одним дополнительным сервисом — фиксированной связью, VAS-услугами, SaaS-решениями и др. Лидерами по потреблению VAS-услуг среди клиентов МТС являются представители агентств недвижимости, логистических и строительных компаний.
Среди корпоративных клиентов МТС - группа компаний «Бизнес-Гарант», группа компаний «Бенчмарк», строительная компания «Сатурн-Самара», агентство недвижимости «Визит», «Самарская Филармония», крупнейшая энергосбытовая компания Среднего Поволжья - «Самараэнерго», строительная компания «Волгастройресурс».
МТС является лидером по числу подключённых корпоративных клиентов (на долю компании приходится 40 процентов от всех предприятий) и по объему выручки от клиентов в сегменте В2В с долей более 35 процентов рынка.
В России 16 процентов корпоративных клиентов используют мобильные и фиксированные сервисы одного оператора. При этом, МТС обеспечивает комплексом телеком-сервисов 25 процентов клиентов. В сети МТС 40 процентов абонентов активно пользуются сервисами передачи данных.
МТС также на протяжении последних нескольких лет остается безусловным лидером рынка М2М в России, на чью долю приходится около 65 процентов от всех подключений.
1M2M (Machine-to-Machine) – технология передачи данных между устройствами.
2Согласно обзору рынка В2В в отрасли мобильной связи в России за I квартал 2014 года, представленному аналитическим агентством AC&M.
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье:
Евгения Сафонова
Тел.: (910) 894 80 49
e-mail: easafonova@nnov.mts.ru
***
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru