Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
После весенних каникул в школах Самарской области стартовали уроки «наоборот» в рамках проекта МТС «Дети учат взрослых». В проекте примут участие более двухсот подростков. Детям предстоит самостоятельно разработать проекты и презентовать их взрослым во время родительских собраний, затем снять об этом видео. Каждый сюжет будет содержать историю о том, как дети учили взрослых пользоваться интернетом во время проекта. Ролики продемонстрируют практические советы, как пользоваться мобильными приложениями в решении ежедневных задач: записаться к врачу на прием, оплатить коммунальные услуги, построить маршрут в объезд пробок. После презентации проекта своим родителям, детям предстоит разместить видео в социальной сети «ВКонтакте» в группе «МТС в Поволжье» с хештегом #Дети_учат_взрослых_Поволжье и принять участие в соревновании за лучший ролик. Команда победителей определится по количеству лайков и просмотров. Региональный этап конкурса продлится с 15 апреля до 15 мая. За лучшее видео ребята получат брендированные смартфоны от МТС.
Второй этап конкурса стартует 18 мая. Финалистам Поволжья предстоит борьба за главный приз с представителями других федеральных округов России вплоть до 25 мая. Победители также определятся по количеству «лайков». В качестве приза авторы ролика-победителя получат поездку на спектакль «Поколение Маугли».
«В наше время, когда каждый школьник может выходить в интернет со своих гаджетов не только для образования, важно привлечь внимание детей к полезному использованию различных приложений. Школьники с удовольствием приняли приглашение выступить в качестве учителей для своих родителей. Таким образом осуществляется диалог между поколениями» - министр образования и науки Самарской области Владимир Пылев.
«Мобильный интернет с каждым годом становится всё популярнее. Объём переданной информации в интернете за последний год вырос практически в 2 раза. Мобильному интернету, как и любви – «Все возрасты покорны»: среди пользователей приложений – и взрослые и дети. Поэтому компания МТС решила предложить им обменяться навыками работы в сети. Мы ожидаем, что мобильный интернет объединит поколения и во время «уроков наоборот» взрослые с удовольствием проведут время в общении со своими детьми», - отметил директор МТС в Самарской области Александр Меламед.
Для участия в конкурсе необходимо подготовить уникальную творческую работу – короткий видеоролик на тему «Дети учат взрослых», ярко и интересно рассказать о практической ценности интернета и мобильных приложений для повышения качества жизни граждан страны. Видео должно иллюстрировать работу, проведенную участниками конкурса по повышению информированности людей старшего поколения (родители, учителя и другие взрослые люди) о полезных и интересных интернет-ресурсах, о грамотном использовании возможностей мобильного интернета в повседневной жизни.
Конкурсные работы могут быть подготовлены как одним участником самостоятельно, так и творческой группой в составе не более 5 человек. Возраст участников конкурса на момент его проведения не может быть менее 12 лет и более 16 лет.
Онлайн конкурс проходит в два этапа. Сначала по итогам зрительского голосования определяется победитель в регионе Поволжье. Голосование начинается 15 апреля 2015 года и продлится до 15 мая. Видеоролики – победители региональных этапов конкурса будут одномоментно загружены на официальную страницу проекта в социальной сети ВКонтакте, - и доступны для онлайн голосования с 18 по 25 мая 2015 года. В онлайн голосовании может принять участие любой посетитель социальных сетей.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье:
Евгения Сафонова
Тел.: (910) 894 80 49
e-mail: easafonova@nnov.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru