Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Если в прошлом году лидерство среди популярных LTE-планшетов удерживали устройства марки Samsung, то в первом квартале 2017 года самарцы проявили патриотизм и отдали предпочтение российскому производителю – бюджетным планшетам 4GOOD, на которые пришлось почти две трети продаж. Заметно изменился и средний чек покупки – за год он снизился более, чем в два раза, и составил около 6 000 рублей (в аналогичный период прошлого года - более 14 000 рублей).
В общем по итогам первого квартала 2017 года самарцы в полтора раза чаще, чем год назад, покупали LTE-смартфоны и в 2,5 раза чаще - LTE-планшеты. Выросла и доля продаж устройств с поддержкой LTE – по сравнению с прошлым годом она увеличилась почти вдвое.
Среди 4G-смартфонов Samsung сохранил традиционное лидерство – на модели этого бренда в первые три месяца текущего года пришлось более половины продаж. Однако смартфоны под брендом Alcatel, которые больше года занимали второе место в продажах в рознице МТС после LTE-устройств корейского вендора, впервые уступили место «новичкам» – китайским 4G-смартфонам от Huawei. Средняя же стоимость LTE-смартфона в первом квартале 2017 года в рознице МТС в Самарской области составила около 12 800 рублей, что на тысячу рублей меньше, чем в аналогичный период прошлого года.
«Благодаря тому, что в наших салонах большой ассортимент самых разных устройств от ведущих производителей, минимальная наценка и регулярные специальные предложения и акции, каждый покупатель может выбрать себе гаджет на свой вкус и кошелек. От месяца к месяцу мы наблюдаем рост популярности LTE-гаджетов: более трех четвертей смартфонов, проданных за первые три месяца текущего года, поддерживают сети «четвертого поколения». Для нас это подтверждение того, что абоненты уже успели оценить развитие LTE МТС в Самарской области – в настоящий момент сеть уже доступна жителям Самары, Тольятти и областных райцентров, - и предпочитают пользоваться мобильным интернетом на высоких скоростях везде, где это возможно», - отметил директор МТС в Самарской области Александр Меламед.
Розница МТС является крупнейшим непродовольственным ритейлом в России. Количество салонов МТС на конец 2016 года составило более 6 тысяч. С начала 2016 года с МТС начали сотрудничать такие бренды как Beats, Celly, Meizu, BQ, Highscreen, Prestigio, увеличили объем поставок Samsung, Asus, HTC, Alcatel, Philips, JBL, Sennheiser, Plantronics, Jabra и другие бренды.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье
Татьяна Выводнова
Тел.: +7 917 121 0470
e-mail: tavyvodn@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар — ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.