Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
По данным big data МТС, самой популярной локацией на летних выходных стал Ставропольский район – сюда еженедельно стекались жители Самары и Тольятти. Это обусловлено большим количеством дачных массивов и коттеджных поселков, а также летними мероприятиями в местных туристических спотах, привлекающих туристов со всей области – фестивалями «Красная собака» в питомнике хаски «Серебро Севера», «Барабаны мира» на Федоровских лугах и другими.
Вторым по популярности оказался Волжский район, куда приезжают в основном дачники и любители отдыха на природе. Самыми посещаемыми здесь, согласно аналитике big data МТС, стали окрестности поселка Курумоч и Черновские дачи. Волжский район известен как излюбленное место рыбаков и поклонников «туров выходного дня» - здесь расположены такие достопримечательности, как Царев Курган, Сокские штольни, церкви и монастыри, сыроварня в селе Подгоры и живописные веломаршруты.
Третье место по привлекательности для отдыхающих поделили Красноярский район с множеством дачных массивов и мест для пляжного отдыха и остров Поджабный (Проран) с турбазами и летними домиками.
Как показало исследование, чаще всего выезжают за город люди в возрасте от 25 до 40 лет, причем более 70 процентов из них на отдыхе продолжают пользоваться мобильным интернетом так же интенсивно, как и в будни. Более двух третей мобильного трафика при этом приходится на мессенджеры, социальные сети и музыкальные сервисы, а вот интерес к просмотру видео заметно снижается – ролики на YouTube во время загородного отдыха смотрят не более 10 процентов пользователей.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье
Татьяна Выводнова
тел. 8(917)121-04-70
e-mail: tavyvodn@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.