Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Красочно иллюстрированный гид по Самаре рассказывает о семнадцати пеших маршрутах, каждый из которых можно самостоятельно пройти за несколько часов. В путеводитель вошли не только улицы и здания исторического центра, но и намного менее известные у туристов и обычно не входящие в число популярных мест для прогулок Постников овраг, улица Стара Загора, Безымянка, Металлург и поселок Управленческий. Средняя продолжительность каждого из представленных в гиде маршрутов – около двух километров, на прохождение которых с остановками у всех включенных в путеводитель достопримечательностей понадобится от 40 минут до часа.
На страницах путеводителя представлена информация о знаковых архитектурных объектах города, воспоминания известных людей, которые посещали Самару или жили здесь, малоизвестные исторические факты, архивные фотографии. На некоторых страницах можно также найти QR-коды, ведущие на более подробные истории о том или ином объекте. В работе над путеводителем приняли участие самарский краевед, постоянный автор интернет-журнала «Другой город» Андрей Артемов, фотографы Алексей Авдейчев и Инга Пеннер, художник Елена Загороднева. Электронную версию путеводителя можно скачать по ссылке.
«Уже несколько лет наша компания активно реализует разные проекты, направленные на популяризацию истории и культуры Самары и привлечение в регион туристов с помощью современных технологий. Для нас это действительно важно: мы не просто работаем на территории Самарской области, но и искренне любим наш город, и, как любой социально ответственный бизнес, готовы участвовать в его продвижении и развитии. Мы видим, с каким интересом воспринимаются наши интерактивные проекты – «Виртуальные прогулки» в Самаре и Сызрани, цифровые выставки, - и я уверен, что путеводитель, несмотря на его более «классический» формат, понравится самарцам не меньше», - рассказал директор МТС в Самарской области Александр Меламед.
«Культурный код» – социальный проект компании МТС, целью которого является сохранение и поддержка уникальных для территорий культурных ценностей и инициатив: разработка творческих технологий, сохранение памятников культуры, поддержка ремесленных школ и уникальных мастеров, поддержка инициативных местных сообществ и движений, а также уникальных самобытных региональных мероприятий, выставок, арт-объектов. На сегодняшний день в проекте «Культурный код» участвуют более 60 регионов России.
В декабре 2017 года компания МТС запустила в Самаре интерактивный гид «Виртуальная прогулка по Самаре», включающий около 80 городских знаковых объектов и являющийся на данный момент одним из самых полных виртуальных путеводителей по городу. В 2019 году МТС совместно с интернет-журналом «Другой город» подготовила цифровую выставку «Самара: из прошлого в будущее» с уникальными фотографиями столетней давности, а в 2020 году презентовала самарцам и туристам аудиогид «Место силы. Самарская Лука» по главным природным достопримечательностям региона и «Виртуальную прогулку по Сызрани».
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье
Татьяна Выводнова
тел.: 8(917)121-04-70
e-mail: tavyvodn@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. По итогам первого квартала 2020 года компания располагает в России розничной сетью из 5 510 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и цифровых услуг. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по количеству обслуживаемых абонентов и ключевым финансовым показателям. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.