Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Самара, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, проанализировала рост спроса на облачные сервисы среди предприятий и организаций Самарской области за 11 месяцев 2020 года. По сравнению с прошлым годом спрос на облака #CloudMTS вырос почти вдвое, при этом значительно расширился перечень отраслей, готовых использовать облачные сервисы вместо собственных физических хранилищ данных.
Помимо компаний, которые традиционно являются активными пользователями облачных сервисов – ИТ-разработчиков, банков, страховых компаний, – в этом году спрос на облачные технологии продемонстрировали научные лаборатории, образовательные учреждения, сельскохозяйственные предприятия, фитнес-клубы и организации сферы ЖХК, что свидетельствует о расширении спектра отраслей цифровой трансформации в Самарской области. Например, спрос на облака среди образовательных учреждений вырос за текущий год более чем в 3 раза.
Наиболее активными потребителями облачных технологии по-прежнему остаются торговые компании (26% в общем объеме спроса). Это связано с взрывным ростом интернет-покупок и необходимостью быстро масштабировать мощности интернет-магазинов и внутренних систем учета. На втором месте – крупные производственные компании (23%), для которых основной задачей стала организация удаленной работы персонала с предоставлением сотрудникам защищенного доступа к корпоративной информации. На третьем месте – компании ИТ-сферы (11%), которым требуются большие мощности для разработок и тестирований приложений, хранения огромных массивов данных.
Спрос на облачные сервисы ожидаемо возрос в середине первого полугодия 2020 года, когда компаниям пришлось в короткие сроки внедрять схемы удаленной работы. Особой популярностью пользовались сервисы для организации виртуальных рабочих мест, а также инфраструктурные сервисы (IaaS), позволяющие быстро расширять технологическую основу для онлайн-продаж или запуска новых digital-проектов. Начиная со второго полугодия 2020 года, самарские компании стали чаще обращаться за услугами резервного копирования #CloudMTS, заботясь о сохранности данных. Рост спроса на облачные сервисы МТС за 11 месяцев 2020 года составил 176 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Облачные сервисы показывают устойчивый рост уже несколько лет, но 2020 год стал во многом переломным – даже самым консервативным компаниям пришлось быстро адаптироваться к тотальному переходу в онлайн и осваивать цифровые инструменты, в том числе облака. Не последнюю роль в этом сыграла и экономическая ситуация: переход в «облако» не требует закупки нового оборудования и происходит достаточно быстро, позволяя гибко масштабировать бизнес и не терять клиентов. Кроме того, облачная платформа #CloudMTS позволяет хранить персональные данные в полном соответствии с законодательством, что особенно важно для многих копаний, работающих на активно растущем рынке онлайн-услуг и интернет-ритейла», - рассказал директор МТС в Самарской области Александр Меламед.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье
Татьяна Выводнова
тел. 8(917)121-04-70
e-mail: tavyvodn@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. По итогам первого квартала 2020 года компания располагает в России розничной сетью из 5 510 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и цифровых услуг. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по количеству обслуживаемых абонентов и ключевым финансовым показателям. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.