Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС проанализировала траты жителей Самарской области накануне Международного женского дня. Анализ собственных данных за март 2020 года показал, что проводить этот день самарцы предпочитают в театрах и путешествиях, а самые популярные подарки на 8 марта – цветы, ювелирные украшения и косметика.
Аналитики МТС предположили, какие приятные сюрпризы могут получить представительницы прекрасного пола на 8 марта, исходя из данных прошлого года.
На 8 марта наибольшей популярностью, как и на 23 февраля, пользуются походы в театры – количество покупок билетов здесь в 2 раза больше, чем в среднем в марте. На втором месте – путешествия: авиабилеты покупают на 65% чаще, а отели бронируют – на 73%. Длинные выходные – хороший повод для мини-отпуска и смены обстановки.
Также значительно увеличивается количество транзакций в ресторанах и кинотеатрах – рост на 25% и 20%по сравнению со средними показателями марта.
Часть мужчин предпочитает устроить домашний праздник, о чем свидетельствует рост заказов еды на дом на 15% и увеличение количества покупок в супермаркетах на 7%.
Лучшие подарки девушкам – цветы и бриллианты
Аналитики МТС выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 8 марта по сравнению со средними значениями этого месяца.
Традиционно на 8 марта мужчины дарят женщинам цветы – они могут быть как самостоятельным подарком, так и дополнением к нему. Количество транзакций в цветочных магазинах вырастает в 7,6 раза по сравнению со средними показателями марта. Ювелирные украшения также желанный подарок для многих женщин – здесь количество покупок увеличивается в 3 раза. Замыкает первую тройку по росту транзакций косметика – 89%.
Самые популярные подарки на 8 марта
Топ 10 категорий по приросту транзакций1 | Прирост | Средний чек, руб. |
1. Цветы | в 7,6 раза | 1080 |
2. Ювелирные украшения | в 3 раза | 4830 |
3. Косметика | 89% | 1440 |
4. Сувениры | 58% | 370 |
5. Игрушки | 44% | 1690 |
6. Лотерейные билеты | 39% | 780 |
7. Электроника | 36% | 1950 |
8. Товары для дома | 27% | 1160 |
9. Спорттовары | 26% | 2100 |
10. Одежда | 23% | 1680 |
Методология исследования
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Самарской области. Учитывались платежные операции в марте 2020 года.
1 Увеличение количества транзакций по картам клиентов МТС Банка за неделю до 8 марта по сравнению со средними значениями марта
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Менеджер по связям с общественностью
Татьяна Выводнова
тел. +79171210470
e-mail: tavyvodn@mts.ru