Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Самара, РФ - ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, совместно с департаментом туризма Министерства культуры Самарской области запустила цифровую модель региона для анализа внешних и внутренних туристических потоков на территории региона. Разработка МТС позволила определить портрет типичного путешественника, которого привлекают достопримечательности Самарской области.
По данным МТС, чаще всего в Самарскую область приезжают отдыхать пары и семьи с детьми, в возрасте от 45 до 54 лет. Если в 2019 году Самарскую область в основном посещали «соседи» по ПФО - саратовцы, ульяновцы, жители республики Татарстан, то в 2020 году к ним добавились уральские туристы из Екатеринбурга и Челябинска, преимущественно приезжающие на собственном автотранспорте. В 2020 году турпоток в Самарскую область вырос примерно на 6 процентов по сравнению с 2019 годом, при этом туристы потратили на территории региона почти на 30 процентов больше денег. Это связано с увеличением времени пребывания на территории Самарской области: в позапрошлом году путешественники проводили здесь в среднем 3 дня и 2 ночи, а в прошлом – уже 5 дней и 4 ночи.
Цифровая модель региона строится на основе big data – обезличенных «больших данных» о перемещениях массивов абонентов по территории Самарской области. На основе этой информации можно, в частности, составить тепловые карты о плотности и распределении групп людей на определенной области и в заданном временном периоде, фильтровать пассажиропотоки по социально-демографическим и поведенческим характеристикам, разделять прибывающих в то или иное место туристов на новых и повторных. Функционал платформы, совместно разработанной МТС и департаментом туризма Министерства культуры Самарской области, позволяет оценить фактическую численность туристов, прибывших в регион за тот или иной период времени, определить наиболее привлекательные для туристов места на территории региона и на их основе определить вектор дальнейшего развития туристической инфраструктуры.
«Туристический поток в Самарскую область за последние годы значительно возрос. При этом люди стали чаще планировать поездки самостоятельно, арендовать жилье у «частников», перемещаться на автомобилях. Информацию о таких путешественниках невозможно получить привычными методами, используя данные аэропортов или гостиниц, поэтому для получения точной картины о турпотоках в регионе нам необходимы современные цифровые инструменты. Благодаря разработке МТС мы не только располагаем максимально точными данными о перемещениях туристов по территории Самарской области, но и можем решать несколько задач одновременно: строить туристическую инфраструктуру именно там, где она нужна, планировать мероприятия, интересные именно той аудитории, которая едет в нашу область, и ориентировать представителей бизнеса на те сервисы, которые востребованы туристами в регионе. Также, благодаря точным данным, мы можем прогнозировать целевые потоки туристов, их предпочтения и выстроить эффективную стратегию продвижения туристского потенциала региона на территории Российской Федерации», - рассказал руководитель департамента туризма Министерства культуры Самарской области Артур Абдрашитов.
«МТС уже несколько лет использует big data в своих внутренних процессах и предлагает решения на ее основе для бизнеса и госзаказчиков. Кроме туристической отрасли, обезличенные данные могут использоваться для развития транспортной инфраструктуры и повышения комфортности городских пространств: корректировать графики и маршруты движения общественного транспорта, планировать расширение дорог и строительство объектов социальной инфраструктуры именно там, где они больше всего необходимы. Мы готовы рассмотреть возможность реализации других проектов на основе big data, адаптированных под уникальные задачи и потребности региона», - отметил директор МТС в Самарской области Александр Меламед.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье
Татьяна Выводнова
тел. 8(917)121-04-70
e-mail: tavyvodn@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено почти десять миллионов российских домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах – более семи миллионов пользователей, программами лояльности – свыше 11 миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.