Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Одним из основных туристических магнитов региона по-прежнему остается Самарская Лука – каждый четвертый турист, посетивший этим летом Самарскую область, побывал либо в национальном парке, либо на территории Жигулевского заповедника. Больше всего туристов, привлеченных природными достопримечательностями региона, интересовали Могутова гора и село Ширяево.
Чаще всего Самарскую область посещали «соседи» из Башкортостана и Татарстана – примерно по 15 процентов от общего турпотока региона приходится на жителей каждой из этих республик. Следующими по числу прибывших туристов идут Нижегородская и Оренбургская области и республика Удмуртия. При этом более привлекательным отдых в Самарской области оказался для женщин – они составили около 60 процентов от общего количества гостей региона. Путешествовать по Самарской области предпочитают в основном люди старше 35 лет со средним уровнем дохода, а средний срок нахождения туриста на территории региона летом 2021 года составил 4 дня.
Аналитика туристических потоков на территории Самарской области строится на основе big data – обезличенных «больших данных» о перемещениях массивов абонентов по территории региона. Функционал цифровой платформы «МТС.Регион», совместно разработанной МТС и департаментом туризма Министерства культуры Самарской области и работающих на «больших данных» МТС, позволяет составить полную картину о перемещениях и распределении групп людей на территории региона, определить наиболее привлекательные для туристов места и направления, их фактическую численность и социодемографические характеристики путешественников, прибывающих в Самарскую область. На основе полученных данных, в свою очередь, будут приниматься решения о строительстве новых дорог, объектов размещения и общественного питания, необходимых для дальнейшего развития туризма в Самарской области.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ПАО «МТС» в Поволжье
Татьяна Выводнова
тел: +79171210470
e-mail: tavyvodn@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено почти десять миллионов российских домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах – более семи миллионов пользователей, программами лояльности – свыше 11 миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.