Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Согласно статистике оператора, пик подключений подписок на музыку и онлайн-кино пришелся на апрель и май – традиционное начало дачного сезона, когда большинство самарцев начинают проводить выходные вне дома и при этом не готовы отказываться от привычных развлечений. Кроме того, с началом летнего сезона жители Самарской области стали проводить на треть больше времени в социальных сетях – увеличилось количество интересного контента из путешествий и коротких поездок, которым пользователи чаще делились со своими подписчиками.
Абоненты МТС в Самарской области активно пользуются дополнительными развлекательными сервисами, которые либо уже входят в базовый тариф, либо активируются отдельно по сниженной цене. При этом вторым по популярности после сервиса MTS Music является онлайн-кинотеатр KION, а среди подписок на телеком-услуги лидируют «безлимиты» на мессенджеры и социальные сети.
Базой для исследования в Самарской области послужили данные по подключению и использованию НЕТАРИФа – единой подписки МТС на услуги связи и развлекательные сервисы. Абоненты НЕТАРИФа могут сами выбирать и комбинировать любые наборы телеком-услуг: гигабайты для мобильного интернета, минуты для разговоров, количество SMS, а также подписки для любителей книг, кино и музыки, особые опции для общения и развлечений в интернете, при этом чем больше опций абонент подключает, тем ниже цена на каждую из них.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-служба МТС в Поволжье* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 105 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.