Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Компания МТС совместно с департаментом туризма министерства культуры Самарской области проанализировала туристические потоки на территории региона за 2021 год. При подсчете учитывались «большие данные» абонентов из других регионов, посетивших Самарскую область. По данным МТС, максимальный рост числа туристов зафиксирован в августе, сентябре и октябре, а общий рост турпотока в область по сравнению с 2020 годом составил более 25 процентов.
Согласно статистике МТС, Самарскую область чаще всего посещают женщины старше 35 лет, предпочитающие здоровый образ жизни и прибывающие в регион железнодорожным или авиатранспортом. Только треть туристов прибывает в регион с детьми, а среднее время нахождения гостей на территории региона составляет четыре дня.
В 2021 году Самарскую область посещали гости из соседних регионов Поволжья: республик Башкортостан, Татарстан и Удмуртии, Нижегородской, Оренбургской, Саратовской, Кировской и Ульяновской областей, а также жители Москвы и Московской области. В целом рост турпотока в регион по сравнению с 2020 годом составил 25,7%.
Самым популярным у туристов летним месяцем стал август, а самой востребованной достопримечательностью — Самарская Лука: каждый четвертый турист, посетивший этим летом Самарскую область, побывал либо в национальном парке, либо на территории Жигулевского заповедника. Больше всего туристов, привлеченных природными достопримечательностями региона, интересовали расположенные в Самарской Луке Могутова гора и село Ширяево.
«Экологический туризм сегодня заслуживает отдельного внимания. Он активно развивается в Самарской области и является одним из приоритетных направлений. Мы благоустраиваем экологические маршруты, как в рамках госпрограмм, так и привлекая крупные корпорации. Эти усилия находят отклик, мы видим, что число поклонников экологического туризма в нашей области растет», — отметил заместитель министра — руководитель департамента туризма министерства культуры Самарской области Артур Абдрашитов.
Аналитика туристических потоков на территории Самарской области строится на основе big data — обезличенных «больших данных» о перемещениях массивов абонентов по территории региона. Функционал цифровой платформы «МТС.Регион», совместно разработанной МТС и департаментом туризма министерства культуры Самарской области и работающих на «больших данных» МТС, позволяет составить полную картину о перемещениях и распределении групп людей на территории региона, определить наиболее привлекательные для туристов места и направления, их фактическую численность и социодемографические характеристики путешественников, прибывающих в Самарскую область. На основе полученных данных, в свою очередь, будут приниматься решения о строительстве новых дорог, объектов размещения и общественного питания, необходимых для дальнейшего развития туризма в Самарской области.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье
Елена Машкова
тел. 8 (927) 206-11-74
e-mail: yvmashkova@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено почти десять миллионов российских домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах — более восьми миллионов пользователей, экосистемными сервисами — почти девять миллионов абонентов, услугами дочернего МТС Банка — около трех миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из
5 630 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.