Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС, ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, на основе собственной геоаналитической системы запустила первое в России автоматизированное «коробочное» решение для анализа посещаемости культурно-массовых мероприятий. Самарская область стала первым регионом, где было проведено масштабное исследование аудитории ключевых культурных событий. МТС совместно с департаментом туризма министерства культуры Самарской области выяснила, что самым посещаемым в 2021 году оказался фестиваль «ВолгаФест», а более половины аудитории массовых мероприятий в Самаре составили женщины.
Сервис разработан для организаторов культурно-массовых мероприятий на открытом воздухе, в том числе фестивалей, концертов, спортивных соревнований. Клиенты получают подробный отчет на основе анализа агрегированных обезличенных данных со статистикой о количестве посетителей, их социально-демографическом составе и времени, проведенном людьми на площадке. Система позволяет оценить обеспеченность гостей фудкортами, кафе, пропускными пунктами, рекреационными зонами и другой инфраструктурой. На основе аналитики можно эффективнее разрабатывать программы под интересы ключевой аудитории, привлекать партнеров и проводить рекламные кампании. Услуга особенно актуальна для организаторов бесплатных мероприятий, у которых нет возможности оценить численность посетителей по валидации входных билетов.
Первым заказчиком системы стал департамент туризма министерства культуры Самарской области. МТС провела исследование крупнейших фестивалей региона, прошедших в 2021 году: фестиваля набережных «ВолгаФест», международного фестиваля «Шостакович XX век» и интерактивного музея под открытым небом «Дорога истории — наша Победа».
По данным геоаналитической системы МТС, самым посещаемым фестивалем в 2021 году стал «ВолгаФест», собравший более 515 тысяч человек. Интерактивную экспозицию, организованную на площади им. Куйбышева в сентябре прошлого года и посвященную Второй мировой войне, посетили более 418 тысяч человек, а фестиваль искусств и классической музыки — более 43 тысяч человек.
Самыми активными зрителями — около 30 процентов от общего числа — оказались люди 25–34 лет, конкуренцию им составила молодежь 18–25 лет — их число доходит до 27 процентов, и примерно 20 процентов зрителей на всех мероприятиях составили люди старше 35 лет. Треть самарцев и гостей города посещали культурные события с детьми. Более 60 процентов аудитории массовых мероприятий в Самаре составили женщины.
На «ВолгаФесте» и фестивале искусств «Шостакович XX век» примерно четверть посетителей составили гости из других областей. Большая часть из них приехала из соседних регионов Поволжья: республик Башкортостан и Татарстан, Саратовской, Нижегородской, Оренбургской областей. Крупные культурные события региона привлекли также гостей из Москвы, Санкт-Петербурга, Свердловской области и Ханты-Мансийского автономного округа. А вот интерактивный музей стал локальным развлечением для жителей региона — большая часть зрителей оказалась из Самарской области.
«Анализ мероприятий на основе Big Data помог выделить основные сегменты аудитории, оценить потребительские предпочтения посетителей и определить наиболее эффективные инструменты продвижения регионального туристского продукта. Благодаря аналитике больших данных мы имеем возможность планировать рекламные кампании наших событий на более качественном уровне, а также анализировать успешность их реализации», — отметил заместитель министра — руководитель департамента туризма министерства культуры Самарской области Артур Абдрашитов.
«Оценить «вручную» посещаемость крупных мероприятий на открытом воздухе сложно. Геоаналитика решает эту проблему и одновременно дает объективное представление об основной аудитории события. В результате организаторы могут составить максимально интересную программу и обеспечить посетителям комфортные условия. Четкое понимание своей аудитории также поможет привлечь партнеров и сэкономить маркетинговый бюджет за счет фокуса рекламных кампаний на более узкий целевой сегмент. Мы сами будем широко использовать аналитику для мероприятий, организуемых нашим подразделением по проведению концертов и шоу МТС Live», — прокомментировал директор МТС в Самарской области Александр Меламед.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье
Елена Машкова
тел. 8 (927) 206-11-74
e-mail: yvmashkova@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше 10 миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах — более девяти миллионов пользователей, экосистемными сервисами — 11 миллионов абонентов, услугами дочернего МТС Банка — около трех миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 560 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.